КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Новости

14:32
Вчера
Хук слева: «Мечтать можно, обманывать нельзя!» (20.08.2025)
10:59
Вчера
Юрий Афонин: Мерцы, Макроны, Стармеры - это временщики, которые уйдут в небытие
05:35
Вчера
«К процветающему будущему ШОС». Специальный репортаж телеканала «Красная Линия»
10:58
24.08.2025
Юрий Афонин в эфире «России-1»: Геннадий Зюганов ещё в 1994 году блестяще описал политику США и предсказал ряд нынешних событий
10:56
23.08.2025
Сергей Обухов – «Независимой газете»: Наша партия на грядущих выборах выставит около 40 тыс. своих наблюдателей, идейных и принципиальных, готовых сражаться за каждый голос и за честные выборы
18:54
22.08.2025
Доклад В.И. Кашина на круглом столе, посвященном годовщине событий августа 1991 года
15:38
21.08.2025
Сергей Обухов – «Независимой газете»: Из событий августа 1991 года следует извлечь урок, чтобы избежать рисков для современной России
22:04
13.11.2021

В парламенте Карелии подвели итоги сезона лесных пожаров.

Первый заместитель министра по природным ресурсам и экологии республики Алексей Щепин заявил, что Карелия справилась с лесными пожарами на «пять», хотя в республике и сгорело более 20 тысяч гектаров леса.

Возмущенный этим заявлением депутат Заксобрания Карелии от КПРФ Сергей Андруневич, который сам в прошлом работал в лесной авиации, поднял важную тему% после уничтожения Северо-западной авиационной охраны лесов тушить пожары стало некому.

«У нас было предприятие — Северо-Западная база авиационной охраны лесов, — напомнил депутат Андруневич. — По Лесному плану 2006–2012 годов в точках обязательного базирования в лесопожарный период должно было быть по одному самолету Ан-2, а таких точек было пять — Петрозаводск, Сегежа, Сортавала, Пудож, Калевала. При возникновении на севере более серьезных пожаров самолет предоставлялся еще и в Лоухи. Кроме того, для обеспечения контроля за лесными пожарами должно было быть не менее трех вертолетов Ми-8. Чтобы было понятно, самолеты Ан-2 выполняли патрульные полеты, а сейчас самолет Сessna занимается лишь осмотром территории. На борту самолета Aн-2, помимо летчика-наблюдателя, находилась группа пожарных десантников в количестве 4–5 человек, которые забирали с собой все свое оборудование — пять–шесть баулов. Когда самолет поднимался, выходил в район осмотра и обнаруживал пожар, летчик-наблюдатель докладывал диспетчеру, тот докладывал начальнику, а потом сообщал решение, выбрасывать десант или нет. Как правило, десант выбрасывался в случае обнаружения пожара на начальной стадии, и большинство пожаров тушилось на начальной стадии».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.