КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Новости

18:03
11.06.2025
В Москве прошёл IX Международный политэкономический конгресс имени Александра Бузгалина
15:58
11.06.2025
Дмитрий Новиков на Первом канале высказался за то, чтобы политика России ориентировалась на народы, а не на правящие круги
08:56
11.06.2025
Сергей Обухов - радио «Комсомольская правда»: «Глубинная» причина информационного конфликта между представителями Церкви и армии - в политике «народозамещения под видом миграции»
19:52
10.06.2025
Г.А. Зюганов принял участие в открытии выставки "Военные преступления киевского режима"
14:50
10.06.2025
Юрий Афонин в эфире радио «Аврора»: Разрушение Советского Союза развязало руки агрессорам — НАТО начало эпоху кровавых интервенций
09:31
10.06.2025
Н.М. Харитонов: «Развитие опорных населенных пунктов – основа освоения арктических регионов!»
17:07
09.06.2025
Ольга Алимова: "Нужно с гордостью говорить: я говорю по-русски, я мыслю по-русски, я — русский человек!"
22:04
13.11.2021

В парламенте Карелии подвели итоги сезона лесных пожаров.

Первый заместитель министра по природным ресурсам и экологии республики Алексей Щепин заявил, что Карелия справилась с лесными пожарами на «пять», хотя в республике и сгорело более 20 тысяч гектаров леса.

Возмущенный этим заявлением депутат Заксобрания Карелии от КПРФ Сергей Андруневич, который сам в прошлом работал в лесной авиации, поднял важную тему% после уничтожения Северо-западной авиационной охраны лесов тушить пожары стало некому.

«У нас было предприятие — Северо-Западная база авиационной охраны лесов, — напомнил депутат Андруневич. — По Лесному плану 2006–2012 годов в точках обязательного базирования в лесопожарный период должно было быть по одному самолету Ан-2, а таких точек было пять — Петрозаводск, Сегежа, Сортавала, Пудож, Калевала. При возникновении на севере более серьезных пожаров самолет предоставлялся еще и в Лоухи. Кроме того, для обеспечения контроля за лесными пожарами должно было быть не менее трех вертолетов Ми-8. Чтобы было понятно, самолеты Ан-2 выполняли патрульные полеты, а сейчас самолет Сessna занимается лишь осмотром территории. На борту самолета Aн-2, помимо летчика-наблюдателя, находилась группа пожарных десантников в количестве 4–5 человек, которые забирали с собой все свое оборудование — пять–шесть баулов. Когда самолет поднимался, выходил в район осмотра и обнаруживал пожар, летчик-наблюдатель докладывал диспетчеру, тот докладывал начальнику, а потом сообщал решение, выбрасывать десант или нет. Как правило, десант выбрасывался в случае обнаружения пожара на начальной стадии, и большинство пожаров тушилось на начальной стадии».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.